Итоги работы с обращениями граждан

ИНФОРМАЦИЯ

управления социальной защиты населения об итогах работы с обращениями граждан  за 1 квартал 2024 года

За 1 квартал 2024 года в управление поступило 14964 обращения  (за 1 квартал 2023г. – 14891), что на 73 обращения больше, чем за 1 квартал 2023 года.

В отделе за назначением пенсий и пособий за 1 квартал 2024 года зарегистрировано 1113 заявлений (за 1 квартал 2023г. – 852), что на 261 заявление больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В отделе жилищных субсидий от граждан за 1 квартал 2024 года поступило  –             1143 заявления (за 1 квартал 2023г. – 1194), что на 51 заявление меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Оформлено документов на льготы за 1 квартал 2024 года 2352 (за 1 квартал 2023г. – 3044), что на 692 меньше , чем за 1 квартал 2023 года.

Всего за 1 квартал 2024 года в управлении выдано: справок 356 шт. (за 1 квартал 2023г. – 524 шт.), что на 168 меньше, чем за аналогичный период прошлого года; льготных удостоверений – 61 шт. (за 1 квартал 2023г.- 54 шт.), что на 7 удостоверений больше, чем за 1 квартал 2023 года; проездных социальных билетов — 193 шт. (за 1 квартал 2023г.- 222   шт.), что на 29 меньше, чем в 1 квартале 2023 года.

Консультативно-справочная помощь по всем отделам управления за 1 квартал   2024 года оказана — 9695 (за 1 квартал 2023г. – 9478) обратившимся, что на 217 больше, чем в 1 квартале 2023 года.

Из общего количества граждан, обратившихся к руководителю и к заместителю за 1 квартал 2024 года – никто не обращался (за 1 квартал 2023г. – 1). Основным вопросом обратившихся граждан – оказание адресной материальной помощи и предоставление льгот, компенсаций льготным категориям граждан.

За 1 квартал 2024 года на сайт управления  поступило 4 вопроса (за 1 квартал 2023г. — 1), это обращения граждан по разным вопросам без указания полный данных о заявителе, которым были даны разъяснения.

За 1 квартал 2024 года в социальных сетях  Губернатора поступило 12 обращений (за 1 квартал 2023г. – 17), все обращения отработаны.

За 1 квартал 2024 года и аналогичный период прошлого года в системе ПОС обращений не поступало.

В управление социальной защиты населения за 1 квартал 2024 года поступило 74 письменных обращений (за 1 квартал 2023г. – 60), что на 14 обращений больше, чем за аналогичный период прошлого года, в том числе: из аппарата Президента РФ – 16 (за 1 квартал 2023г. – 2), АПК – 11 (за аналогичный период прошлого года – 11); из прокуратуры города за 1 квартал 2024 года 5 обращений (за 1 квартал 2023г, – 3); депутатских запросов за 1 квартал 2024 и 2023гг. не поступало; из администрации городского округа — 15 (за 1 квартал 2023г. – 30); непосредственно в УСЗН за 1 квартал 2024 года поступило – 5 обращений (за аналогичный период прошлого года –  обращений не поступало); из МСЗН – 18 (за 1 квартал 2023г. – 14); из других ведомств за 1 квартал 2024г. поступило — 4 (за аналогичный период 2023г. – обращений не поступало).

На начало 2024 года на рассмотрении оставалось 9 обращений. Всего за 1 квартал 2024 года рассмотрено 72 обращения (за 1 квартал 2023г. – 54). Все обращения рассмотрены в установленные законом сроки.

За 1 квартал 2024 и 2023 годов было проведено по 2 «прямых телефонных линий». В ходе прямой линии за 1 квартал 2024 года поступило — 2 (за 1 квартал 2023г. —  2) звонка.